МБОУ "Прутская СОШ"Павловского районаПонедельник, 24.06.2019, 12:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Независимая оценка качества деятельности МБОУ "Прутская СОШ" | Регистрация | Вход
Меню сайта

Горячая линия
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда работников МБОУ "Прутская СОШ" Телефон для ответов на устные обращения: (38581)2-02-78 - Гавшина Лилия Александровна, бухгалтер.

Горячия линия по вопросу незаконного сбора денежных средств (38581)31-3-12, 31-3-85 - Переверзева Лидия Михайловна, директор


Горячая линия по вопросам оплаты труда работников системы образования Павловского района


Информационно-консультационный портал Росструда

Друзья

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 179

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Независимая оценка

НОК - 2018г.

МБОУ «Прутская средняя общеобразовательная школа»

Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.

Результаты независимой оценки качества условия образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:                       

  1. Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества  «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы», составляет  96 б.

в том числе по показателям:                    

  • Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами -  100б.
  • Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 90,2  б.

 

  1. Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг», составляет  93,2 б.

 в том числе по показателям:                   

  • Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества) -  100 б.
  • Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 86,4 б.
  1. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», составляет  100   б.

в том числе по показателям:                    

  • Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов -   100 б.
  • Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими-  100  б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов) -   90,2 б.

 

  1. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы», составляет -  94  б.

в том числе по показателям:                    

  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -   90,2 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -  90,2  б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -  90,2  б.

 

  1. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет -  89,1  б.

в том числе по показателям:                    

  • Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -   93 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -   90,2 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -  90,2 б.

 

  1. Выводные положения              

Расчет итогового значения показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества  рассчитывается по формуле:

Sn =∑Kmn/5,                                                                

где:

Sn  –  показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn – средневзвешенная сумма показателей, характеризующих m-ый критерий оценки качества в n–ой организации

и составляет  94,5  б.

 

Рекомендации для ОО:

  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих первичный контакт с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуги с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих контакт с потребителями услуг при использовании дистанционных форм взаимодействия.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий предоставления образовательных услуг для сохранения имиджа организации.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество организационных условий предоставления услуг.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий осуществления образовательной деятельности.

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества деятельности МБОУ "Прутская СОШ"

Региональный уровень

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 30.01.2017 года №185 "О работе с результатами независимой оценки качества деятельности образовательных организаций 2016 года и проведении независимых оценочных процедур в 2017 году."

♦Информация о деятельности общеобразовательных организаций по независимой оценке качества

§Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края №415 от 15.03.16г. "О проведении независимой оценки качества деятельности образовательных организаций Алтайского края в 2016 году"

Независимая оценка качества оказания услуг

Для независимого эксперта

Для родителей (анкетирование)

Для родителей

Муниципальный уровень

Приказ комитета по образованию и молодежной политике администрации Павловского района Алтайского края от 13.02.2017 года №142 "О работе с результатами независимой оценки качества деятельности образовательных организаций 2016 года." 

Рейтинг ОО Павловского района по результатам работы НОК ОД-2016

Перечень муниципальных образовательных организаций, включенных в независимые оценочные процедуры в 2017 году

§Приказ Комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района

Алтайского края от 04.02.2015года №95 "Об утверждении Общественного совета по развитию

образования Павловского района"

►Состав Общественного совета по развитию образования Павловского района

Школьный уровень

ПЛАН мероприятий по улучшению качества деятельности МБОУ "Прутская СОШ

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ПОГОДА


Copyright MyCorp © 2019